"Апокриф", Царство Хермоуса Моры
История мира часто переписывается новыми правителями в соответствии с их эпохами. Имена великих забываются, их заменяют придуманные, более соответствующие духу времени. Дрвение Свитки держатся в секрете, их пророчества никогда не публиковались. Но существуют и даэдрические аналоги Свитков. Апокрифы - пророчества, чья абсолютная истина скрывается Лордами Даэдра. Опасная для любого времени трактовка мироздания, она томится в виде магических камней или недоступных фолиантов, ожидая своего часа. Вам предстоит столкнуться с Апокрифом от Хермоуса Моры - историей о герое, который сочетанием силы и ума смог повернуть историю в новое русло. История об Даэдрическом Царстве и Нирне, о плане Принца Судьбы и мира смертных одновременно. Как один человек может свергнуть мироздание и установить свою, Абсолютную Истину.
Плагин-квест, состоящий из двух частей. Добавляет множество новых локаций, из них планы Хермоуса Моры (Апокриф) и Вэрнимы (Квагмир). Первая часть составляет линейный сюжет о встрече Хермоуса и игрока, испытания и задания первого. Обрываясь неожиданным поворотом событий, игрок приглашается во вторую часть Апокрифа - крайне нелинейный квест, в котором Вам, путем силы или хитрых интриг, по своему желанию придется самим менять историю Нирна.
Стать Императором, схлестнуть Принцев Даэдра, позволить войскам Даэдра войти в Сиродиил - все эти пути Истории ждут Вас. Выбор судьбы остается за Вами, если, конечно, Вы готовы.