Начальный этап
|
|
Black_joke | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 14:17 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Статус: Offline
| Я,например,в нем совершенно не разбираюсь.Так что давайте помогать друг другу соображать в конструкторе!Пожалуйста,начнем уроки)))
|
|
| |
AnorsFlame | Дата: Пятница, 11.01.2008, 21:29 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
| Ребята, не подскажите можно ли сделать так, чтобы с лежащим npc можно было поговорить?
AnorsFlame - ник защищен!
|
|
| |
LucasKane | Дата: Суббота, 12.01.2008, 16:51 | Сообщение # 3 |
 Admin
| В игре я этого не встречал, но думаю, что такое возможно. Я разузнаю, если ченить найду, то выложу тут. Кстати, задавайте свои вопросы что кому непонятно и скажите кто будет точно учиться, могу сделать школу наподобии той что на www.mtes.ru P.S. С видео уроками пока не получается, так как я не могу найти нормального архиватора, видел как один чувак сжал 200 мб видео в 2, 5 мб, как он это сделал мне так и не ясно, но видео без звука( просто все записуется в блокноте)
LucasKane - ник защищен!
|
|
| |
AnorsFlame | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 15:57 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
| Еще один трабл... тыкните пальцем, где в кс создавать новые гильдии и новый класс npc (по прим. фермера, алхимика и пр.)???
|
|
| |
LucasKane | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 16:47 | Сообщение # 5 |
 Admin
| Посмотри на примере какой-нибудь гильдии в КС. Гильдия это некое подобие квестов с повышением ранга. Character -> Factions там есть задание рангов и там же можно поставить картинку к каждому рангу.
LucasKane - ник защищен!
|
|
| |
AnorsFlame | Дата: Суббота, 19.01.2008, 14:19 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
| Кто-нить может объяснить разницу между факелом и таким же факелом с пометкой FAKE? В догонку - есть предметы освещения, которые уже имеют свет, а есть к которым источник освещения не прикреплен, так вот это сделано для того чтобы вручную поставить нужный свет или есть более глубокое сему применение?